Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Новоскул:

сохраняя традиции,

смотрим в будущее

 

Novoschool:

Keeping traditions,

facing the future

NovMUN: Crossing borders

Изучение повестки

 

На данном этапе подготовки участникам игры необходимо со­средоточиться на изучении и осмыслении вопросов, вынесенных на повестку дня моделируемого органа.

 

«Делегаты», представляю­щие свою страну на заседании, должны сформулировать ее пози­цию по вопросу, включенному в повестку дня, учитывая нацио­нальные, региональные и глобальные аспекты каждого вопроса.

 

 Вопрос, выносимый на повестку дня модели ООН, может пред­ставлять собой отдельную тему, например, права человека, пробле­мы экономического развития. Он может охватывать несколько раз­личных сфер деятельности ООН: региональные конфликты, разо­ружение, проблемы беженцев, охрана детства, внешняя задолжен­ность развивающихся стран, экологические проблемы.

 

Таким об­разом, задача участника модели состоит в определении позиции страны по вопросам повестки дня и поиске разумного обоснования этой позиции для разработки дипломатической стратегии действий делегации на сессии модели ООН.

 

В процессе подготовки «члены делегации» могут столкнуться с тем, что у страны, представляемой ими, может и не быть определен­ной позиции (или эта страна может иметь незначительный интерес) по некоторым из вопросов повестки дня. Это обычное явление. В дей­ствительности многие проблемы, решением которых занимается ООН, представляют интерес лишь для нескольких стран — членов Органи­зации. Целью исследования делегации в этом случае будет определе­ние наиболее важных аспектов проблемы, которые могли бы пред­ставлять какой-либо интерес для правительства выбранной страны и поиск стратегии действий для использования результатов решения этого вопроса в своих целях, т. е. на благо своего государства.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"