Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Новоскул:

сохраняя традиции,

смотрим в будущее

 

Novoschool:

Keeping traditions,

facing the future

NovMUN: Crossing borders

Почему это важно?

 

В Федеральном образовательном стандарте второго поколения обозначена цель образования — воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, сохранение духовных и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации. В современных условиях гражданственность выступает как синтез качеств личности, включающей в себя целый комплекс идейно-политических и нравственных качеств, ведущими из которых являются чувство гордости за Родину, любовь к ней, сопричастность к делам народа, гуманизм, патриотизм, добросовестное отношение к труду и народному достоянию, умение сочетать личные и общественные интересы. Следовательно, гражданственность является интегральным качеством, характеризующим общий уровень гражданской воспитанности личности. В настоящее время в России происходит процесс формирования новой системы воспитания детей и молодежи, переориентация на социализацию личности, формирование активной гражданской позиции, патриотического сознания. Именно сегодня возрастает необходимость нравственной направленности всего процесса воспитания в школе, т.к. возникло противоречие между уровнем образованности подрастающего поколения и качеством его гражданской и нравственной воспитанности, уровнем социальной культуры.   

 

Целью воспитания обучающихся в МАОУ «Гимназия «Новоскул» является формирование у обучающихся правовой культуры, становление общественно-активной, социально компетентной личности, обладающей чувством собственного достоинства, знающей и уважающей права и свободы человека, готовой и умеющей отстаивать и защищать их, наделенной гражданским самосознанием. Деятельность клуба «Школьная Модель ООН», продолжая общую концепцию воспитательной работы в гимназии, направлена на формирование гражданской компетенции личности, обладающей определенной суммой знаний и умений, сформированной системой демократических ценностей, а также готовой участвовать в общественно-политической жизни города и местных сообществ. Клуб «Школьная Модель ООН» является формой организации внеурочной деятельности обучающихся, представляющей собой школу молодого дипломата, основанную на моделировании деятельности одной из глобальных организаций и прогнозировании решений острых проблем во всех сферах жизни международного сообщества. 
Рабочий язык конференции – английский, что обеспечивает её международный характер, создает условия для непосредственного общения участников из разных стран, повышает учебную мотивацию обучающихся, изучающих английский язык. В процессе игры делегаты стран-участниц ООН обсуждают глобальные проблемы современности и выносят резолюции Любая резолюция — как интеллектуальный продукт молодых дипломатов - носит сугубо прикладной характер, а на повестку дня ставятся не далекие от реальности темы, а именно то, что беспокоит нас сегодня, или начнет беспокоить завтра. В ходе переговоров и тактично организованных дебатов учащиеся приходят к государственно значимым выводам. Существование такой формы внеурочной деятельности в МАОУ «Гимназия «Новоскул» позволяет преодолевать узость предметных рамок, а в его учебное содержание органично интегрировать знания из различных наук, изучающих природу, общество и человека. Роль дипломата ООН, которую принимают на себя обучающиеся, предполагает умение ориентироваться в вопросах мира и безопасности, прав человека, экологии, экономического развития, глобализации, знание парламентской процедуры и владение английским языком. В основе интеграции лежит поиск путей решения актуальных проблем, волнующих человечество. Этот поиск осуществляется в ситуациях, которые не прогнозируются заранее, а возникают спонтанно в процессе взаимодействия со сверстниками из других городов и стран. Результатом этого полилога, отражающего множественность позиций, становится конструктивное решение, примиряющее его участников.  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"